Последние новости

20:52
В Москве ищут грабителя, отравившего более 20 человек
20:18
В Москве предпринимателя обстреляли на парковке у дома 
20:00
Поломка аттракциона в «Сокольниках», из которого выпали дети, попала на видео
19:26
Глава Ингушетии Евкуров решил уйти в отставку
19:18
Заказчицей убийства директора ТРЦ в Подмосковье следствие назвало его жену
17:42
Таксист изнасиловал пассажира, а после потребовал оплатить бензин
17:30
Арестована заказчица убийства директора ТРЦ в Подмосковье  
17:19
В Сочи полицейского задержали за взятку в 3,5 млн рублей
17:08
Опубликовано видео с последствиями смертельной драки в Нижних Сергах 
16:42
Депутат «Единой России» напал на жительницу Саратова
16:32
В Киргизии арестовали экс-судью, отпустившего на свободу «вора в законе» Азиза
16:14
Глава Управления «К» ФСБ Иван Ткачев может покинуть свой пост
15:26
Губернатора-живодера Левченко готовят к отставке и уголовному делу
15:10
«Неадекватные вещи творятся»: Давид Якобашвили отказался возвращаться в Россию после обысков в его музее
14:54
Битва трансаэровцев. Деньги лопнувшей авиакомпании ищут банки, следователи и судьи 
14:36
Депутат Госдумы на Lexus сбил в Москве мотоциклиста и скрылся  
14:20
«Решала» из Москвы обещал разобраться с уголовным делом за 20 млн рублей
14:00
Под Оренбургом задержаны еще трое подозреваемых в убийстве «авторитета» в Соль-Илецке 
13:02
В Ингушетии задержан представитель тейпа, из-за которого десятки мужчин штурмовали больницу в Назрани 
12:48
Курский полицейский разозлился на детей, попавших мячом в его машину, и открыл стрельбу
12:26
Замгубернатора Мурманской области уволили после прямой линии с Путиным за ложь о зарплатах медработников
12:02
В Курганской области главного специалиста охотничьего надзора уволили после прокурорской проверки
11:20
Глава Челябинска ушел отставку после четырех месяцев работы
11:12
В Москве ограбили генерального директора Chanel
10:40
После межнационального конфликта в Нижних Сергах произошла серия пожаров 
10:34
В Крыму уволенный за пьянство майор ФСБ не смог восстановиться на службе через суд
10:30
Межнациональный конфликт в Нижних Сергах возьмется разрешить наследник «смотрящего» Вагифа Камышловского
10:18
Против чиновников донского Минтранса возбудили уголовные дела за махинации с госконтрактами
10:04
В Черногории арестовано популярное казино семьи Тельмана Исмаилова 
10:00
«Мы за мир среди всех многонациональных конфессий»: генконсул Азербайджана на Урале прокомментировал драку в Нижних Сергах
Все новости

РЕН ТВ и «Звезда» оказались лидерами по цитируемости главаря ИГ, из-за цитат которого у Роскомнадзора появились претензии к «Би-би-си»

Новости / Важно
1 863
0

По подсчетам экспертов, на РЕН ТВ за исследуемый период цитаты аль-Багдади звучали 10 раз, на «Звезде» — семь раз.

Телеканалы РЕН ТВ и «Звезда» чаще других цитировали лидера террористической группировки «Исламское государство» Абу Бакра аль-Багдади с 2015 года. Об этом свидетельствуют данные компании «Медиалогия», которая проанализировала цитируемость главаря ИГ в изданиях и на телеканалах по просьбе Forbes. 

По подсчетам экспертов, на РЕН ТВ за исследуемый период цитаты аль-Багдади звучали 10 раз, на «Звезде» — семь раз. Кроме того, главаря ИГ по пять раз цитировали государственные РИА «Новости», RT и «Российская газета», агентство ТАСС — трижды. 

Это исследование «Медиалогия» провела после того, как Роскомнадзор направил на экспертизу материалы русской службы «Би-би-си» с цитатами аль-Багдади. По мнению регулятора, эти материалы могут «транслировать идеологические установки международных террористических организаций», из-за чего Роскомнадзор попросил экспертов проверить их на соответствие «антиэкстремистскому законодательству». Сколько раз главаря ИГ цитировали в материалах «Би-би-си», «Медиалогя» не сообщает. 

Роскомнадзор также направил запрос в ООО «Бритиш телевижн» (к нему относится телеканал BBC World News), с просьбой предоставить документы, подтверждающие соблюдение закона об ограничении контроля российских СМИ со стороны иностранцев и зарубежных организаций. 

Регулятор начал проверять «Би-би-си» после того, как британский регулятор Ofcom решил, что телеканал RT нарушил правила вещания. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков говорил, что у российских властей «неоднократно появлялись вопросы» к материалам «Би-би-си» о событиях в России и Сирии.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: